ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга |
Выплата компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных
организациях, находящихся на территории Краснодарского края муниципального
образования Староминский район |
|
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги |
||
Нормативные правовые акты регулирующие предоставление муниципальной
услуги |
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770-КЗ «Об образовании
в Краснодарском крае»;
|
|
Круг
заявителей, категории заявителей |
Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка, посещающего муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в соответствующую муниципальную образовательную организацию, обратившийся с заявлением или запросом о предоставлении муниципальной услуги . Категории заявителей: - гражданин Российской Федерации; - иностранный гражданин или лицо без гражданства. |
|
Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Заявитель направляет заявление, а также необходимые
документы и информацию одним из следующих способов: 1)
непосредственно (лично) в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 1» муниципального образования Староминский
район на бумажном носителе (далее – дошкольная образовательная организация); 2) в электронной форме с использованием: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: региональной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Краснодарского края»: 3) почтовым отправлением в муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1»
муниципального образования Староминский район. |
|
Основные
сведения о дошкольной образовательной
организации
|
Место нахождения: юридический и фактический адрес: 353600, Россия, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Щорса, 36. Режим и график работы: пятидневная рабочая
неделя с 7 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, выходные дни – суббота,
воскресенье, нерабочие праздничные дни. Справочный телефон: 8(861)53-5-58-68 Официальный сайт: http://star-mbdou1.ucoz.ru Адрес электронной почты: mbdoydskv-1@mail.ru |
|
Адрес дошкольной образовательной организации, по которому предоставляется
муниципальная услуга
|
353600, Россия,
Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Щорса, 36.
|
|
График приема родителей (законных представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги
|
понедельник, вторник, среда: с 08.00 часов до 12.00 часов, четверг, пятница: с 13.00 часов до 16.00 часов |
|
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде или на бумажном носителе. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном обращении); 3.
Документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем
ребенка (при личном обращении); 4.
Свидетельство о рождении ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию, и других детей
в семье (при личном обращении); 5.
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при личном
обращении); 6.
Документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными
органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение
ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства); 7.
Справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, подтверждающая
обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо
от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной
организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в
семье); 8.
Согласие лиц, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных (при
личном обращении); 9.
Документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные
компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если
брак зарегистрирован на территории иностранного государства); 10.
Документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные
компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык
(если брак расторгнут на территории иностранного государства). Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие
документы и сведения, которые подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия: сведения о лишении родителей (законных представителей) (или одного из
них) родительских прав в отношении ребенка (детей); сведения об ограничении родителей (законных представителей) (или
одного из них) родительских прав в отношении ребенка (детей); сведения об отобрании у родителей (законных представителей) (или
одного из них) ребенка (детей) при непосредственной угрозе его жизни или
здоровью; сведения о заключении (расторжении) брака между родителями (законными представителями) ребенка (детей), проживающего в семье; сведения об установлении или оспаривании отцовства (материнства) в отношении ребенка (детей), проживающего в семье; сведения об изменении фамилии, имени или отчества для родителей
(законных представителей) или ребенка (детей), проживающего в семье,
изменивших фамилию, имя или отчество; сведения об установлении опеки (попечительства) над ребенком (детьми),
проживающим в семье. |
|
Порядок и сроки предоставления
муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Краснодарского края муниципального образования Староминский район» родитель (законный представитель) ребенка, посещающего дошкольную образовательную организацию, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в дошкольную образовательную организацию, обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги: 1) в дошкольную образовательную
организацию; 2)использует федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее -
ЕПГУ) или региональную информационную
систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Краснодарского края» (далее – РПГУ). Родитель (законный представитель)
ребенка заполняет форму заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе (при
обращении в дошкольную образовательную организацию), в электронном виде (при
использовании ЕПГУ, РПГУ), а также предоставляет документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги. Дошкольная образовательная организация при условии внесения в заявление данных о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в дошкольной образовательной организации, направляет заявителю способом, указанным в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ, один из результатов: - решение о предоставлении муниципальной услуги; - решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги. В
случае отсутствия в заявлении, поданном непосредственно в дошкольную
образовательную организацию, данных о половой принадлежности, СНИЛС и
гражданстве заявителя и ребенка (детей) заявитель уведомляется об увеличении
срока рассмотрения заявления на период, не превышающий 11 рабочих дней со дня
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. |
|
Порядок получения сведений о ходе
рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги |
Сведения
о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления
муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ
(при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения
заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также
информацию о дальнейших действиях в личном
кабинете по собственной инициативе, в любое время. Сведения
о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления
муниципальной услуги могут быть получены по желанию заявителя также на
бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в
дошкольной образовательной организации. Способ получения результата
рассмотрения заявления указывается в заявлении. При
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю в личный
кабинет ЕПГУ или РПГУ направляется: а)
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о
дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо
мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; б)
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о
предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат
предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в
предоставлении муниципальной услуги. |
|
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги |
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) дошкольной образовательной организации, должностных лиц организации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба). Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования. Информация о порядке
подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах
в местах предоставления муниципальной услуги, на
официальном сайте дошкольной образовательной организации, ЕПГУ или РПГУ,
а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном
приеме либо в письменной форме
почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем. Формы и способы подачи заявителями жалобы. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (посредством ЕПГУ или РПГУ или официального сайта управления образования, дошкольной образовательной организации в сети «Интернет»): в дошкольную образовательную организацию – на решение
и (или) действия (бездействие) должностного
лица дошкольной образовательной организации,
на решение и действия (бездействие) дошкольной образовательной организации, руководителя дошкольной
образовательной организации; в вышестоящий орган на решение
и (или) действия (бездействие) должностного
лица дошкольной образовательной организации. В дошкольной образовательной организации
определяются уполномоченные на рассмотрение
жалоб
должностные лица.
|