Цель: приобщать детей к здоровому образу
жизни через удовлетворение их естественных потребностей в движении, познании и
общении посредством подвижных игр. Задачи:
- Создать благоприятную
психологическую обстановку, развивающую предметную среду, побуждающую ребенка
к двигательной активности.
- Воспитывать у детей стремление
участвовать в играх, развивать быстроту и точность реакции, тренировок
ловкости, умение действовать по сигналу.
- Совершенствовать координацию
движения, двигательных и коммуникативных способностей, организованности и
внимательности, умение действовать сообща.
- Способствовать закаливанию
организма, укреплять здоровье детей.
- Заинтересовать родителей подвижными
играми, побуждать играть с детьми, активно включаться в процесс организации и
проведении подвижной игры.
Этапы проекта 1. Подготовительный
- Составление перспективного
плана;
- Подбор литературы (стихи, загадки,
считалки);
- Подбор подвижных игр,
наглядно-дидактических пособий;
- Подбор картотек подвижных игр;
- Подбор атрибутов для подвижных игр.
2. Основной, реализация проекта.
- Рассматривание иллюстраций о спорте
Олимпийских игр, фото спортсменов;
- Разучивание считалок;
- Проведение мероприятий согласно
перспективному планированию;
- Художественное творчество. Рисование
Тема: «Кот и мыши»;
- Работа с родителями (консультация
«Двигаться и играть, значит укреплять здоровье», игровое математическое занятие
по физкультуре «Наши друзья насекомые»;
- Выпуск стенгазеты «Бабушкины
игры»;
- Разработка и распространение
буклетов
3. Заключительный этап. Подведение итогов реализации
проекта. |